Иркутское время
12:32
Sunday, 17 Октября
Курсы валют
сегоднязавтра
83.33 82.73
71.78 71.24
Котировки
РТС 1891.56 3.04
ММВБ 4261.82 16.69
Brent 84.76 0.1

Работник завода в Шелехове лишился 800 тысяч рублей, поверив мошенникам

16:3008.10.2021 754
Полицейские Отдела МВД России по Шелеховскому району напоминают жителям региона о необходимости быть более бдительными и осторожными при телефонном разговоре с неизвестными. Накануне в дежурную часть Отдела МВД России по Шелеховскому району поступило заявление от 50-летнего мужчины, который рассказал, что стал жертвой обмана. Онлайн-заявку на получение кредита заявитель оформил после телефонного разговора с человеком, который представился якобы майором полиции. Предупредив, что он разрабатывает группу преступников, аферист попросил никому не рассказывать о сотрудничестве, после чего проинформировал шелеховчанина о кредите в размере 1,2 миллионов рублей, якобы оформленном на его имя мошенниками. Через минуту информацию подтвердил и лжесотрудник банка, позвонивший уже с другого номера телефона. Чтобы погасить имеющийся кредит, жертве предложили оформить новый, после чего, не давая времени на раздумья, начали присылать сообщениями от банка. Мужчину не насторожило, что письма о задолженности приходили с незнакомого номера, и, идя на поводу у злоумышленников, он получил кредит и перевёл деньги на банковскую карту. Только получив уведомление с официального номера банка о том, что денежные средства сняты, металлург усомнился в правильности своих действий. «Мы неоднократно предупреждаем население о том, что ни полиция, ни банк не будут звонить с подобными сообщениями гражданам. Поразительно, что он не поделился проблемой с коллегами, не посоветовался с женой, ведь сегодня в окружении любого человека есть родственники или друзья, которые знают о подобных схемах мошенничества, они далеко не новы», - говорит Ольга Трофимова, следователь ОМВД России по Шелеховскому району. По информации ОМВД России по Шелеховскому району      
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.