Иркутское время
13:09
Понедельник, 18 Октября
Курсы валют
сегоднязавтра
82.73 82.73
71.24 71.24
Котировки
РТС 1891.56 3.04
ММВБ 4261.82 16.69
Brent 84.76 0.1

Возможности брендирования прибайкальских территорий обсудили на форуме «Время отдыхать на Байкале!»

12:5024.12.2020 1288

Работа секции «Формирование бренда приоритетных туристских территорий как часть региональной стратегии» состоялась в рамках второго дня бизнес-форума «Время отдыхать на Байкале!». В онлайн-заседании приняли участие руководитель агентства по туризму Иркутской области Екатерина Сливина, руководитель агентства по туризму Красноярского края Юлия Верхушина, президент Союза Дизайнеров России Виталий Ставицкий, заместитель мэра города Иркутска Виталий Барышников, представители консалтинговых и дизайнерских компаний, профессиональных туристических ассоциаций, банков. Модератором секции выступил председатель исполнительного комитета Межрегиональной ассоциации «Сибирское соглашение» Геннадий Гусельников.

Спикеры экспертной секции высказали единодушное мнение, что бренд региона является важной частью стратегии развития любого населенного пункта и региона в целом. Бренд создается для того, чтобы у территории появился узнаваемый и осмысленный образ, который позволит и туристам, и жителям воспринимать ее как уникальный территориальный объект, обладающий высокой туристической, культурной и экономической привлекательностью.

Участники онлайн-встречи рассказали о своих наработках в сфере брендирования территорий. В частности, прошли презентации таких региональных и межрегиональных брендированных туристических проектов, как «Енисейская Сибирь», «Великая северная экспедиция Беринга», «Сфера Байкала», «Эко Остров», «Многоликий Байкал» и пр. Разработчики отметили, что в рамках проектной работы всегда стараются создать туристические маршруты, рассчитанные на всепогодные сезоны и на разные вкусовые предпочтения туристов, как отечественных, так и зарубежных.

Напомним, в прошлом году ТПП Восточной Сибири совместно с министерством сельского хозяйства Иркутской области был разработан единый экспортный бренд «BaikalNatural» для агропромышленного комплекса. Презентация бренда состоялась в конце 2019 года на международных выставках в Пекине и Шанхае, в настоящее время бренд проходит процедуру патентования. Кроме того, проект ТПП ВС и минсельхоза лег в основу предложений студентов САФ ИГУ по разработке единого бренда Иркутской области, которые будут учтены при реализации Стратегии социально-экономического развития региона.

В рамках второго дня форума также состоялась работа онлайн-секций «Создание и формирование брендового турпродукта Иркутской области «Свадьба на Байкале» и «Кадры в туризме – разработка и внедрение новых образовательных стандартов и практико-ориентированных программ по туризму», а также прошли рабочие совещания агентства по туризму Иркутской области с руководством федеральных туроператоров, авиакомпаний, российских и зарубежных аэропортов и руководством Комитета по туризму Брестского облисполкома. За два дня форума в его работе приняли участие около 500 участников из России и других стран.

Пресс-служба ТПП Восточной Сибири

× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.