Иркутское время
17:17
Четверг, 28 Октября
Курсы валют
сегоднязавтра
81.74 80.70
70.13 69.55
Котировки
РТС 1882.66 8.03
ММВБ 4203.72 7.06
Brent 84.03 0.77

Телефонные мошенники две недели уговаривали ангарчанку взять кредит и перевести им деньги

18:0502.12.2020 1584
Накануне в дежурную часть УМВД России по Ангарскому городскому округу поступило заявление от 68-летней местной жительницы, которая рассказала, что перевела мошенникам 239 тысяч рублей кредитных и личных средств. Сотрудникам полиции женщина рассказала, что в начале октября по телефону ей сообщили о блокировке банковского счета и о необходимости внесения денежных средств для снятия запрета. Зная об уловках мошенников,ангарчанка пошла в банк, самостоятельно заблокировала старый счет и открыла новый. Однако, через несколько дней ей опять позвонили и сообщили, что счет вновьзаблокирован, а для снятия запрета нужно взять кредит и перевести денежные средства на «безопасный счет». Пенсионерка вновь не поверила незнакомцам. В течение последующих 17 дней ей звонили с разных номеров телефонов и, оказывая психологическое давление, всячески убеждали ее совершить действия со счетом по их просьбе. В итоге пожилая женщина поддалась на уговоры и взяла кредит в размере 99 тысяч рублейи платежами по 15 тысяч рублей внесла их на указанные незнакомцем номера телефонов. Затем ей снова поступил звонок, и «банковский работник» стал убеждать пенсионерку, что данной суммы для разблокировки счета недостаточно, ей нужно взять кредит в другом банке еще на 120 тысяч рублей и снова перевести деньги на указанный им счет. Находясь под влиянием незнакомцев, ангарчанка выполнила и эту просьбу. Через несколько днеймошенник ей снова перезвонил и настоял на оформлении кредита еще в одном банке под залог квартиры потерпевшей. К счастью, у пенсионерки не оказалось нужных документов на руках и в кредите ей отказали. В продолжение всех бесед женщину убеждали не рассказывать о происходящем друзьям и близким. Только спустя некоторое время пенсионерка сообщила о случившемся соседке, а та оповестила дочь ангарчанки. В настоящее время по данному факту полицией проводится проверка, решается вопрос о возбуждении уголовного дела. Полиция напоминает, что лучший выход при звонке «службы безопасности» банка - прекратить разговор в самом началеи перезвонить на настоящую «горячую линию» финансовой организации, номер которой указан на вашей пластиковой карте. При любых требованиях «взять кредит и перевести деньги на безопасный счет», сообщениях о «блокировках счета» и получении различных видов «компенсаций»- не принимайте никаких действий по требованиям собеседников. Обсудите сложившуюся ситуацию с родными, соседями, друзьями. Они помогут найти решение проблемы без потери денежных средств. Пресс-служба УМВД России по Ангарскому городскому округу
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.